Программа обучения
+7 (846) 212-03-03

Недирективный стиль управления

Задачи

  • Знакомство и практическое освоение способов развития, мотивации и самомотивации сотрудников
  • Изучение приемов и инструментов недирективного подхода в управлении

Форма:

В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры, отработка в парах и тройках, решение тематических кейсов и др.

Программа:  

  • Стили управления в Цикле Менеджмента. Баланс директивности и недирективности на каждом этапе цикла.

  • Влияние стиля управления на развитие, мотивацию и вовлеченность сотрудников.

  • Факторы, определяющие уровень мотивации. Внутренняя и внешняя форма мотивации.

  • Знакомство с ключевыми принципами (позиция, намерение, безоценочность, вера в потенциал и др.) и базовыми навыками недирективного подхода и коучинга (создания атмосферы доверия, контакта с сотрудником, умение слушать и слышать, отзеркаливать, резюмировать, задавать продвигающие беседу вопросы) – в целях создания условий, способствующих возникновению самомотивации сотрудников. Отношения как основной инструмент нематериальной мотивации. Помощь в выделении сотрудником внутренних, лично значимых стимулов к труду.

  • Знакомство с моделью эффективного структурирования индивидуальной беседы ( и групповой дискуссии) для создания условий, формирующих высокий уровень вовлеченности и мотивации сотрудников (моделью GROW).

  • Приемы повышения мотивации сотрудников при постановке целей и задач. Признаки мотивирующей цели. Три уровня смыслов при постановке целей как мотивирующий фактор. «Сшивка» целей как инструмент мотивации.  Интегральная работа с целью.

  • Обратная связь при постановке целей.

  • Анализ текущей ситуации. Обратная связь – отличие от «разбора полетов»

  • Методы осуществления анализа/ разбора в недирективном подходе. Выявление ограничений, снижающих мотивацию и вовлеченность сотрудников. Способы снижения влияния этих ограничений.

  • Источники энергии (ресурсы) для достижения целей.

Продолжительность и организация:

1 тренинговый день (8 академических часов)

от 8 до 20 участников

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Изучение модели эффективного структурирования индивидуальной беседы
  • Обучение методам повышения мотивации сотрудников при постановке целей и задач

Регистрация заявки

Перезвоните мне