Задачи
- Знакомство и практическое освоение способов развития, мотивации и самомотивации сотрудников
- Изучение приемов и инструментов недирективного подхода в управлении
Форма:
В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры, отработка в парах и тройках, решение тематических кейсов и др.
Программа:
-
Стили управления в Цикле Менеджмента. Баланс директивности и недирективности на каждом этапе цикла.
-
Влияние стиля управления на развитие, мотивацию и вовлеченность сотрудников.
-
Факторы, определяющие уровень мотивации. Внутренняя и внешняя форма мотивации.
-
Знакомство с ключевыми принципами (позиция, намерение, безоценочность, вера в потенциал и др.) и базовыми навыками недирективного подхода и коучинга (создания атмосферы доверия, контакта с сотрудником, умение слушать и слышать, отзеркаливать, резюмировать, задавать продвигающие беседу вопросы) – в целях создания условий, способствующих возникновению самомотивации сотрудников. Отношения как основной инструмент нематериальной мотивации. Помощь в выделении сотрудником внутренних, лично значимых стимулов к труду.
-
Знакомство с моделью эффективного структурирования индивидуальной беседы ( и групповой дискуссии) для создания условий, формирующих высокий уровень вовлеченности и мотивации сотрудников (моделью GROW).
-
Приемы повышения мотивации сотрудников при постановке целей и задач. Признаки мотивирующей цели. Три уровня смыслов при постановке целей как мотивирующий фактор. «Сшивка» целей как инструмент мотивации. Интегральная работа с целью.
-
Обратная связь при постановке целей.
-
Анализ текущей ситуации. Обратная связь – отличие от «разбора полетов»
-
Методы осуществления анализа/ разбора в недирективном подходе. Выявление ограничений, снижающих мотивацию и вовлеченность сотрудников. Способы снижения влияния этих ограничений.
- Источники энергии (ресурсы) для достижения целей.
Продолжительность и организация:
1 тренинговый день (8 академических часов)
от 8 до 20 участников
Регистрация заявки
- Изучение модели эффективного структурирования индивидуальной беседы
- Обучение методам повышения мотивации сотрудников при постановке целей и задач