Задачи
- Умение руководителей трансформировать для подчиненных/подразделения стратегические цели в тактические задачи
- Умение выстраивать систему контроля по «критическим точкам»
- Находить пути оптимизации подконтрольных ему бизнес-процессов
Форма:
В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры, отработка в парах и тройках, решение тематических кейсов и др.
Программа:
1. Процессный подход
- Процессный взгляд на организацию.
- Управление бизнес-процессами как основа регулярного менеджмента.
- Принцип бездефектности.
- Процессный подход.
2. Описание бизнес-процесса
- Бизнес-процессы: термины и определения.
- Термины: процесс, владелец процесса, выход (продукт), вход, ресурс бизнес-процесса, сквозные межфункциональные процессы. Регламенты, управляющие процессным подходом
- Виды процессов. Типовая модель процессов верхнего уровня.
- Принцип декомпозиции
3. Оптимизация бизнес-процессов
- Правила выделения процессов в организации.
- Классификация процессов: типы процессов, характерные признаки, клиенты.
- Размер и число процессов (линейно-функциональная структура, дивизиональная структура, матричная структура).
4.Методики регламентации бизнес-процессов
- Описание нотации ARIS eEPC.
- Функциональные возможности программных продуктов ARIS.
- «Объёмные» модели в нотации ARIS eEPC.
- Модель бизнес-процесса ARIS eEPC, удовлетворяющая требованиям процессного подхода.
Продолжительность и организация:
2 тренинговых дня (16 академических часов)
от 8 до 16 участников
Регистрация заявки
-
Повышение эффективности совершенствования процессов в организации
-
Вовлечение руководителей в процесс совершенствования процессов