+7 (846) 212-03-03

Школа эффективного руководителя

Задачи

  • Получение навыков управления ответственностью
  • Получение основ тайм-менеджмента
  • Анализ ресурсов и основы риск-менеджмента

Школа эффективного руководителя – курс повышения квалификации по развитию управленческих компетенций руководителей. Все модули программы адаптируются под цели, задачи, нюансы и специализацию компании.

Содержание программы

Управление процессами

Модуль 1: «Позиционирование руководителя и специфика управленческой деятельности»

  • 3 идеи тренинга менеджерских навыков;

  • Цели, задачи, место и роль управленческой деятельности;

  • Функции обеспечения эффективности и прироста результативности.

 

Модуль 2: «Планирование руководителем собственного времени»

  • Подходы к управлению временем и информационными потоками;

  • Алгоритм тайм-менеджмента и инструменты приоритезации задач;

  • Основы тайм-менеджмента в операционной среде.

 

Модуль 3: «Планирование руководителем деятельности подчинённого подразделения»

  • Алгоритм декомпозиции цели в проект;

  • Анализ ресурсов и основы риск-менеджмента;

  • Формирование управленческого мышления и принятие решения.

 

Модуль 4: «Организационная функция руководителя и обеспечение понимания задач»

  • Инструмент целеполагания SMARTER;

  • Применение в контексте формулирования целей, результатов и обеспечения понимания производственных задач сотрудниками;

  • Специфика постановки задач в групповом формате.

 

Модуль 5: «Контроль эффективности и результативности работы»

  • Виды контроля и специфика предварительного, промежуточного и итогового этапа;

  • Разведение понятий точки и инструмента контроля, как предупреждение системных ошибок менеджмента;

  • Обеспечение сквозного контроля рабочих процессов.

 

Руководство персоналом

Модуль 1: «Оценка и подбор сотрудника под задачи»

  • Основы компетентностного подхода в оценке персонала;

  • Методики работы открытыми вопросами на примере структурированного интервью;

  • Обзор групповых форм оценки персонала.

 

Модуль 2: «Современные подходы к мотивации и управлению вовлечённостью»

  • Обзор классических теорий мотивации 1.0, 2.0, 3.0 (Герцберг, Мехрабиан, Пинк, Кэмерон-Куинн).

  • Типология мотивов К. Харского, как иллюстрация инструментального подхода. Самодиагностика ведущего мотива;

  • Управленческие инструменты мотивации и обеспечения вовлечённости

 

Модуль 3: «Структура квадрата системы мотивации и её настройка под задачи»

  • «Кого?» - сегментирование категорий персонала;

  • «За что?» - процессная или результаториентированная модель;

  • «Чем?» - определение инструментов;

  • «Как?» - определение парадигмы системы мотивации Компании.

 

Модуль 4: «Модель ситуационного руководства»

  • «Цикл жизни» сотрудника в Компании;

  • Диапазон управленческих стилей и принцип «дефицита» в руководстве;

  • Практикум ситуационного руководства.

 

Модуль 5: «Контроль исполнения и управление ответственностью»

  • Модель ситуационного контроля;

  • Принципы и алгоритм работы с ситуацией саботажа;

  • Формирование зрелой позиции у сотрудников через инструменты коучинга.

 

Оптимизация и управление изменениями

Модуль 1: «Понятие о компании, как системе. Объекты организационных изменений»

  • «Видение» и каскадирование целей: понятие о горизонтах планирования;

  • Основные и вспомогательные процессы. Понятие бизнес-моделирования;

  • Система менеджмента организации

  • Разновидности организационно-кадровых структур;

  • Персонал и кадровая политика компании;

  • Корпоративная культура, как инструмент менеджмента.

 

Модуль 2: «Этапы организационных изменений компании»

  • Революционная и эволюционная модели организационных изменений;

  • Описание текущего состояния Компании в соответствии с объектами изменений;

  • Прогноз ближайших организационных перспектив и оценка целесообразности изменений;

  • Описание целевого состояния Компании.

 

Модуль 3: «Методика проектирования плана организационных изменений»

  • Декомпозиция проекта изменений на подпроекты. Рейтиногование подпроектов. Планирование продуктов подпроектов;

  • SWOT-анализ рынка (методика PEST) и потенциала компании;

  • Анализ ресурсов и матрица риск-менеджмента;

  • Задание точек и инструментов контроля исполнения; распределение зон ответственности участников проекта

 

Модуль 4: «Подходы к построению модели саморазвивающейся компании»

  • Обзор инструментов реализации изменений;

  • Инструментарий «заморозки» проведённых организационных изменений;

  • Понятие саморазвивающейся компании.

 

НАСТАВНИЧЕСТВО: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И РАЗВИТИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Модуль 1: «Место наставничества в деятельности Компании»

  • Цели, задачи, объект, предмет и основополагающие гипотезы бизнес-обучения. Специфика обучения взрослых;

  • Этапы профессионального развития сотрудника в компании;

  • Шаги наставничества – алгоритм развития персонала на рабочем месте.

 

Модуль 2: «Оценка наставником рабочего процесса и формирование чек-листа»

  • Картирование рабочего процесса;

  • Формирование списка поведенческих индикаторов и задание шкалы оценки;

  • Апробация чек-листа и подготовка к наблюдению.

 

Модуль 3: «Оценка стажёра и формулирование цели обучения»

  • 4 группы профессиональных качеств стажёра;

  • Оценка наставляемого посредством техники раскрывающих вопросов;

  • Методика SMART: постановка цели обучения. Достижение договорённостей наставника и наставляемого по образу желаемого результата.

 

Модуль 4: «Диапазон инструментов наставничества»

  • Мотивирующая беседа, как инструмент управления вовлечённостью стажёра;

  • Инструктаж в алгоритме EDAC: принципы, этапы, применение наставником техники мастер-класса;

  • Развивающая обратная связь: принципы, правила, алгоритм;

  • Алгоритм развития через делегирование полномочий;

 

Модуль 5: «Составление плана развития и обеспечение управленческого контроля»

  • Разновидности развивающих мероприятий;

  • Реперные точки и инструменты контроля действий стажёра;

  • Принципы обеспечения непрерывности процесса развития.

 

Модуль 6: «Построение системы наставничества в Компании»

  • Формализация процесса наставничества: создание проекта регламента, календарного графика, чек-листов, формы отчётности, завязывание KPI на систему мотивации;

  • Организация цепочек развивающей обратной связи по принципу «круговой поруки».

 

ИНТЕГРАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Модуль 1: «Обеспечение ориентации на единый результат»

  • Феномен подмены управленческой цели

  • Предупреждение сепарации группы на группировки

Модуль 2: «Координация групповой деятельности и командный хаос-менеджмент»

  • Алгоритм выработки и усовершенствования технологии

  • Модель Кёблер-Росс

Модуль 3: «Управление процессом коллегиального принятие решения»

  • Обеспечение баланса индивидуального и коллективного мнения

  • Использование конструктивной энергии конфликта - работа с оппозицией

Модуль 4: «Налаживание внутрикомандной коммуникации»

  • Преодоление коммуникативных барьеров

  • Делегирование полномочий, управление инициативой и ответственностью подчинённых

Модуль 5: «Деятельность команды в условиях игрового стресса»

  • Управление ответственностью и распределение полномочий;

  • Специфика и характер коммуникации руководителя с подчинённым в ситуации эмоционального напряжения.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Количество участников в группе - до 20 человек.

Продолжительность программы – 9 дней, 72 академических часа.

Включает в себя:

  • Проведение анкетирования участников на предмет потребности в обучении.

  • Изучение специфики предприятия и разработка кейсов для программы, учитывающих нюансы деятельности предприятия и специализацию.

  • Корректировка и утверждение программы обучения.

  • Проведение обучения в формате: тренинг.

  • Предоставление методического материала на каждого участника.

  • Предоставление аналитического отчета по программе, с конкретными рекомендациями по внедрению технологий в практику.

  • Выдача свидетельства о повышение квалификации. Лицензия Министерства образования и науки Самарской области №6998 от 21 декабря 2016г.

Регистрация заявки

Перезвоните мне

Участники получат системное представление о менеджменте Компании и специфике задач руководителя; отработают навыки планирования, организации и контроля бизнес-процессов; научатся инструментам руководства: оценки, мотивации и управления вовлечённостью персонала; получат практический опыт обеспечения прироста результативности через оптимизацию бизнес-процессов, управление инновациями, а также обучение и развитие сотрудников в системе наставничества; отработают навыки управления командной деятельностью.

Регистрация заявки

Перезвоните мне