+7 (846) 212-03-03

Школа HR-специалиста

Задачи

  • Формирование основных теоретических знаний и современных технологий управления человеческими ресурсами на предприятии
  • Развитие ключевых компетенций hr-специалистов предприятия

Форма:

Активная методика обучения на материале профессиональной жизни участников, мозговой штурм, групповая дискуссия, кейс-задания, деловые игры.

Программа:  

Модуль 1.  Модель 4С управления человеческими ресурсами Гарвардской школы бизнеса

  • Концепция управления человеческим ресурсом М. Биера и П. Бокселла.

  • Проблемы исторически сложившегося управления персоналом и подходы к их решению, согласно модели 4С. 

  • Принципы модели 4С: теория заинтересованных лиц, ситуационные факторы.

  • Основные элементы и направления деятельности управления персоналом, согласно модели 4С: commitment, competence, congruency, cost-effectiveness.

  • Преимущества и последствия внедрения модели 4С для управления человеческими ресурсами в организации.

Практикум: Сравнительный анализ традиционного подхода управления человеческими ресурсами в организации и модели 4С.

 

Модуль 2.  Корпоративная преданность. Роль и задачи HR-службы в формировании организационной приверженности, лояльности персонала.

  • Понятие приверженности и корпоративной преданности. Смысл организационной приверженности. Проблемы, связанные с понятием приверженности, корпоративной преданности.

  • Факторы, влияющие на корпоративную преданность.

  • Методы оценки корпоративной преданности и лояльности персонала.

  • Принципы разработки стратегии корпоративной преданности, повышения лояльности персонала.

Практикум: Определение уровня лояльности работников к организации; разработка плана мероприятий по результатам диагностики уровня лояльности персонала.

 

Модуль 3.  Компетентность и командная согласованность. Стратегия HR-службы, направленная на развитие ключевых компетенций и достижения командной согласованности, способствующих реализации цели организации.

  • Взаимосвязь развития компетентности персонала и командной согласованности, направленной на достижении общих целей.

  • Философия предприятия в отношении человеческого ресурса, способствующая непрерывному росту ключевых компетенций и командной согласованности.

  • Принципы политики HR, направленной на привлечение, удержание и мотивирование высокопрофессиональных компетентных работников. Основные элементы управления талантами.

  • Основные элементы командной согласованности: система внутренних коммуникаций, стиль руководства.

  • Индикаторы наличия в организации командной согласованности.

  • HR-инструменты, направленные на рост компетентности персонала и развитие командной согласованности.

Практикум: Диагностика актуальных реализуемых принципов управления человеческими ресурсами; определение вектора действий в управлении персоналом, направленных на непрерывный рост компетентности персонала и командную согласованность работников предприятия.

 

Модуль 4.  Корпоративная эффективность. Роль и задачи HR-службы в управлении корпоративной эффективности и показателями труда.

  • Определение корпоративной эффективности. Взаимосвязь корпоративной эффективности и эффективности труда. Корпоративная эффективность с точки зрения затрат. 

  • Цели управления эффективностью труда. Характеристики управления эффективностью труда. Смысл показателей труда. Взаимосвязь показателями труда и корпоративными ценностями: смысл соответствия. Управление ожиданиями работников.

  • Управление эффективностью труда, как процесс. Управление эффективностью труда, как цикл.

  • Критерии и методы оценки эффективности труда.

  • Принципы управления эффективностью труда: желательные и нежелательные действия.

Практикум: Роль и задачи HR-службы в управлении корпоративной эффективности и показателями труда.

Продолжительность и организация:

4 тренинговых дня (32 академических часа)

от 8 до 20 участников

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Определение ролей и задач HR-службы в управлении корпоративной эффективности и показателями труда
  • Изучение модели 4С управления человеческими ресурсами Гарвардской школы бизнеса
  • Формирование стратегии HR-службы, направленная на развитие ключевых компетенций и достижения командной согласованности

Регистрация заявки

Перезвоните мне