Задачи
- Формирование основных теоретических знаний и современных технологий управления человеческими ресурсами на предприятии
- Развитие ключевых компетенций hr-специалистов предприятия
Форма:
Активная методика обучения на материале профессиональной жизни участников, мозговой штурм, групповая дискуссия, кейс-задания, деловые игры.
Программа:
Модуль 1. Модель 4С управления человеческими ресурсами Гарвардской школы бизнеса
-
Концепция управления человеческим ресурсом М. Биера и П. Бокселла.
-
Проблемы исторически сложившегося управления персоналом и подходы к их решению, согласно модели 4С.
-
Принципы модели 4С: теория заинтересованных лиц, ситуационные факторы.
-
Основные элементы и направления деятельности управления персоналом, согласно модели 4С: commitment, competence, congruency, cost-effectiveness.
-
Преимущества и последствия внедрения модели 4С для управления человеческими ресурсами в организации.
Практикум: Сравнительный анализ традиционного подхода управления человеческими ресурсами в организации и модели 4С.
Модуль 2. Корпоративная преданность. Роль и задачи HR-службы в формировании организационной приверженности, лояльности персонала.
-
Понятие приверженности и корпоративной преданности. Смысл организационной приверженности. Проблемы, связанные с понятием приверженности, корпоративной преданности.
-
Факторы, влияющие на корпоративную преданность.
-
Методы оценки корпоративной преданности и лояльности персонала.
-
Принципы разработки стратегии корпоративной преданности, повышения лояльности персонала.
Практикум: Определение уровня лояльности работников к организации; разработка плана мероприятий по результатам диагностики уровня лояльности персонала.
Модуль 3. Компетентность и командная согласованность. Стратегия HR-службы, направленная на развитие ключевых компетенций и достижения командной согласованности, способствующих реализации цели организации.
-
Взаимосвязь развития компетентности персонала и командной согласованности, направленной на достижении общих целей.
-
Философия предприятия в отношении человеческого ресурса, способствующая непрерывному росту ключевых компетенций и командной согласованности.
-
Принципы политики HR, направленной на привлечение, удержание и мотивирование высокопрофессиональных компетентных работников. Основные элементы управления талантами.
-
Основные элементы командной согласованности: система внутренних коммуникаций, стиль руководства.
-
Индикаторы наличия в организации командной согласованности.
-
HR-инструменты, направленные на рост компетентности персонала и развитие командной согласованности.
Практикум: Диагностика актуальных реализуемых принципов управления человеческими ресурсами; определение вектора действий в управлении персоналом, направленных на непрерывный рост компетентности персонала и командную согласованность работников предприятия.
Модуль 4. Корпоративная эффективность. Роль и задачи HR-службы в управлении корпоративной эффективности и показателями труда.
-
Определение корпоративной эффективности. Взаимосвязь корпоративной эффективности и эффективности труда. Корпоративная эффективность с точки зрения затрат.
-
Цели управления эффективностью труда. Характеристики управления эффективностью труда. Смысл показателей труда. Взаимосвязь показателями труда и корпоративными ценностями: смысл соответствия. Управление ожиданиями работников.
-
Управление эффективностью труда, как процесс. Управление эффективностью труда, как цикл.
-
Критерии и методы оценки эффективности труда.
-
Принципы управления эффективностью труда: желательные и нежелательные действия.
Практикум: Роль и задачи HR-службы в управлении корпоративной эффективности и показателями труда.
Продолжительность и организация:
4 тренинговых дня (32 академических часа)
от 8 до 20 участников
Регистрация заявки
- Определение ролей и задач HR-службы в управлении корпоративной эффективности и показателями труда
- Изучение модели 4С управления человеческими ресурсами Гарвардской школы бизнеса
- Формирование стратегии HR-службы, направленная на развитие ключевых компетенций и достижения командной согласованности