Задачи
- Развитие навыков убедительной коммуникации
- Добиваться от других действий без опоры на власть и полномочия
- Умение предоставлять эффективную обратную связь
Содержание и структура программы:
Структура коммуникации в организации
- Процессы коммуникации в организации
- Этапы коммуникации.
- Ошибки и последствия неправильной коммуникации на каждом этапе.
· Алгоритм подготовки к беседе
Установление и поддержание контакта.
· «Мотиваторы» и «могильщики мотивации» на взаимодействие
· Психологические особенности установления и поддержания долгосрочных контактов
Навыки эффективной коммуникации.
- Ключевые аспекты в ситуации «Когда я говорю и меня слушаю»;
- Ключевые аспекты в ситуации «Когда я слушаю и мне говорят».
· Навыки эмоционального регулирования в процессе коммуникации
· Возможные ситуации в процессе коммуникации
Обратная связь, как ключевой навык контроля подчиненных
· Виды контроля и специфика предварительного, промежуточного и итогового этапа
· Разведение понятий точки и инструмента контроля, как предупреждение системных ошибок менеджмента
- Обеспечение сквозного контроля рабочих процессов
Практикум «Предоставление обратной связи по результату деятельности подчиненного».
Форма и организация тренинга:
активные формы обучения на материале профессиональной жизни участников. Продолжительность: 1 тренинговый день (8 академических часов). Численность группы: от 8 до 20 человек.
Регистрация заявки
-
Оперативное решение производственных задач посредством эффективных коммуникаций
-
Повышение навыка управления результативностью подчиненными через эффективное предоставление обратной связи