Программа обучения
+7 (846) 212-03-03

Технология предоставления обратной связи

Задачи

  • Развитие навыков убедительной коммуникации
  • Добиваться от других действий без опоры на власть и полномочия
  • Умение предоставлять эффективную обратную связь

Содержание и структура программы: 

Структура коммуникации в организации

  • Процессы коммуникации в организации
  • Этапы коммуникации.
  • Ошибки и последствия неправильной коммуникации на каждом этапе.

·      Алгоритм подготовки к беседе

Установление и поддержание контакта.

·         «Мотиваторы» и «могильщики мотивации» на взаимодействие

·         Психологические особенности установления и поддержания долгосрочных контактов

Навыки эффективной коммуникации.

  • Ключевые аспекты в ситуации «Когда я говорю и меня слушаю»;
  • Ключевые аспекты в ситуации «Когда я слушаю и мне говорят».

·         Навыки эмоционального регулирования в процессе коммуникации

·         Возможные ситуации в процессе коммуникации

                 

Обратная связь, как ключевой навык контроля подчиненных

·         Виды контроля и специфика предварительного, промежуточного и итогового этапа

·         Разведение понятий точки и инструмента контроля, как предупреждение системных ошибок менеджмента

  • Обеспечение сквозного контроля рабочих процессов

Практикум «Предоставление обратной связи по результату деятельности подчиненного».

Форма и организация тренинга:

активные формы обучения на материале профессиональной жизни участников. Продолжительность: 1 тренинговый день (8 академических часов). Численность группы: от 8 до 20 человек.

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Оперативное решение производственных задач посредством эффективных коммуникаций

  • Повышение навыка управления результативностью подчиненными через эффективное предоставление обратной связи

Регистрация заявки

Перезвоните мне