Задачи
- Систематизация знаний о механизмах и методах управления мотивацией
- Повышение ключевой компетенции руководителя в области управления мотивацией подчиненных
Форма:
В ходе тренинга используются информационные блоки, деловые игры, упражнения, групповые дискуссии, психодиагностический практикум (диагностика специфики собственной мотивации участников по авторской методике «Мотивационный аудит»).
Программа:
Базовые понятия в области мотивации персонала
- стимул, мотив, мотиватор, таксис, потребности, ценности: определение и практический смысл;
- виды мотивации, специфика мотивации в различных культурах (Япония, США, Россия);
- классификация стимулов (отрицательное и положительное мотивирование);
- мотивация и эффективность деятельности;
- функции отдела персонала и линейного руководителя в управлении мотивацией персонала.
- мотивационный аудит как комплексный инструмент повышения эффективности организации;
- методы диагностики мотивации персонала;
- диагностика навыков мотивирования у линейных руководителей;
- выявление системы мотивации, реально существующей в компании;
- причины расхождения между заявленным, желаемым и действительным;
- разработка и проведение мероприятий по повышению мотивации персонала; оценка эффективности результатов.
- миссия компании в области стимулирования персонала. Чем и зачем стимулировать персонал;
- цели мотивирования и стимулирования;
- формы стимулирования (зарплата, компенсации, вознаграждение, премия, материальная помощь, социальные гарантии, социальные блага);
- как найти ресурсы для организации эффективного стимулирования и как правильно организовать стимулирующие воздействия;
- документационное и организационное обеспечение системы стимулирования персонала;
- стимулирование и мотивирование по категориям работников, мотивационный профиль личности.
- выявление демотивации персонала на ранних этапах, профилактика возникновения демотивации;
- выявление скрытой мотивации работников;
- индивидуальные и групповые приемы управления мотивацией подчиненных.
- Практикум: определение наиболее эффективного метода мотивации подчиненных – приказа, вовлечения, наказания, вознаграждения – с учетом условий бизнес - ситуации.
Продолжительность и организация:
Продолжительность: 2 тренинговых дня (16 академических часов).
Численность группы: от 8 до 20 человек.
Регистрация заявки
-
Освоение методов оценки мотивационного потенциала работников и эффективности его использования в организации
-
Разработка системы мотивирования персонала, направленной на повышение эффективности деятельности компании
- Понимание подходов и знание практических методов повышения эффективности персонала