+7 (846) 212-03-03

Обратная связь.Развитие подчиненных

Задачи

  • Освоение руководителями инструментов развития сотрудников на рабочем месте
  • Обучение профессионально важным навыкам и роста результативности подчинённого подразделения
  • Непрерывная адаптация к меняющимся требованиям рабочего места

Содержание и структура программы:

 

Модуль 1: «Место обратной связи в деятельности Компании»

·        Система менеджмента компании: циклические функции обеспечения эффективности и динамические функции прироста результативности;

·        Улучшение процессов и развитие персонала, как основа динамики роста организации;

·        «Цикл жизни» сотрудника в компании на примере формирования пакета навыков.

 

Модуль 2: «Анализ эффективности, как основа конструктивной ОС»

·        Основы процессного менеджмента: понятия «входа и «выхода», ресурсов и ролей рабочего процесса;

·        Описание процесса, как цепочки процедур. Понятие операторов. Чек-лист процесса, как основа ;

·        Формирование чек-листа и оцифровка показателей результативности подчинённого.

 

Модуль 3: «Оценка компетентностного профиля сотрудника»

·        Составляющие компетентностного профиля: профессионализм, мотивация, ответственность/исполнительская дисциплина, потенциал/обучаемость;

·        Экспресс-оценка сотрудника посредством техники структурированного интервью;

·        Сбор данных под формирование плана обратной связи.

 

Модуль 4: «План развивающей обратной связи»

·        Структура плана: учёт особенностей обучения взрослых (цикл Д.Колбе) в работе с сотрудником ;

·        Формирование профессионального поведения, как сумма работ с психологическими установками, профессиональными знаниями и прикладными навыками;

·        Модель «сквозного» контроля: задание реперные точки и инструментов, как ориентиров эффективности обратной связи.

 

Модуль 5: «Диапазон инструментов обратной связи»

·        Мотивирующая беседа, как инструмент работы с неосознаваемой некомпетентностью. Делегирование ответственности за рабочий процесс;

·        Инструктаж в обратной связи: принципы, этапы. Руководитель, как ролевая модель — возможности применения мастер-класса с использованием чек-листа;

·        Констатирующая и развивающая обратная связь: принципы, правила, алгоритм.

 

Методика обучения:

Тренинг – активная очная практически ориентированная форма обучения на материале профессиональной жизни участников. Работа в тренинге предполагает активное командное взаимодействие участников, работу в мини-проектных группах, получение каждым участником обратной связи от тренера и коллег.

20% изучения теоретических моделей подкрепляются 80% практики, большая часть которой базируется на материале кейсов, отражающих профессиональную специфику руководителей.

В ходе тренинга используются такие техники, как «аквариум», отработка в парах и тройках, элементы «мозгового штурма», управляемая дискуссия, диалог тренера с группой, мастер-класс и др.

 

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Участники сформировали единое представление о месте и роли обратной связи в деятельности и развитии Компании;

  • Руководители освоили основы процессного подхода, научились формировать структуру рабочего процесса с целью «оцифровки» своих требований к сотруднику;

  • Управленцы попрактиковались в оценке сотрудника с т.з. его компетенций и зон роста и развития;

  • Руководители научились составлять план обратной связи и задавать «сквозной» контроль результативности обратной связи с сотрудником;

  • Участники освоили ряд инструментов предоставления обратной связи: мотивирующую беседу, инструктаж, констатирующую и развивающую обратную связь, и попрактиковались в их использовании в ситуациях, имитирующих профессиональную реальность.

Регистрация заявки

Перезвоните мне