Задачи
- Развитие ключевой компетенций руководителя - четко мыслить
- Развитие умения четко формулировать необходимый ожидаемый результат деятельности
Содержание и структура программы:
Работа с информацией
- Методы структурирования информации: иерархия информации - от общего к частному, и от частного к общему
- Логическая последовательность и взаимосвязи фактов
Анализ ситуации. Формирование образа результата
- Алгоритм комплексного анализа ситуации
- Универсальный факторный анализ
- Как верно определить образ результата? Модель ТОПЭ
- Т - Текущее состояние – что происходит в компании сейчас? О - Образ результата? К чему Вы хотите прийти?
- П - В чем состоит Проблема, «разрыв» между текущим и желаемым состоянием? Чего не хватает? Каковы барьеры? К каким последствиям приводит разрыв?
- Э - Какого Эффекта (для бизнеса) Вы хотите достичь с помощью проекта? Как будете его оценивать? Кому еще в организации важен этот эффект?
- Расстановка приоритетов на основе анализа ситуации
Мышление руководителя и оценка результативности бизнеса
- Понятие стоимостное мышление. Основные принципы стоимостного мышления: вариативность, долгосрочность, системность
- Финансовые цели компании и механизмы их достижения
- Типы решений, принимаемых руководителями различного уровня, и их влияние на финансовые показатели деятельности организации
- Анализ «затраты — выгоды»
Методика обучения:
Тренинг – активная очная практически ориентированная форма обучения на материале профессиональной жизни участников. Работа в тренинге предполагает активное командное взаимодействие участников, работу в мини-проектных группах, получение каждым участником обратной связи от тренера и коллег.
20% изучения теоретических моделей подкрепляются 80% практики, большая часть которой базируется на материале кейсов, отражающих профессиональную специфики руководителей.
Регистрация заявки
Отработка навыков:
-
Умения анализировать и структурировать информацию в режиме ограниченного времени
-
Умения четко формулировать необходимый ожидаемый результат деятельности
-
Умения приоритизировать составы работ при планировании деятельности
Повышение личной эффективности руководителей в ситуации планирования деятельности подчиненных.