+7 (846) 212-03-03

Развитие кадрового потенциала подчинённых

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ
Модуль 1: «Позиционирование руководителя и специфика управленческой деятельности»
3 идеи тренинга менеджерских навыков;
Цели, задачи, место и роль управленческой деятельности;
Функции обеспечения эффективности и прироста результативности.

Модуль 2: «Планирование руководителем собственного времени»
Подходы к управлению временем и информационными потоками;
Алгоритм тайм-менеджмента и инструменты приоритезации задач;
Основы тайм-менеджмента в операционной среде.

Модуль 3: «Планирование руководителем деятельности подчинённого подразделения»
Алгоритм декомпозиции цели в проект;
Анализ ресурсов и основы риск-менеджмента;
Формирование управленческого мышления и принятие решения.

Модуль 4: «Организационная функция руководителя и обеспечение понимания задач»
Инструмент целеполагания SMARTER;
Применение в контексте формулирования целей, результатов и обеспечения понимания производственных задач сотрудниками;
Специфика постановки задач в групповом формате.

Модуль 5: «Контроль эффективности и результативности работы»
Виды контроля и специфика предварительного, промежуточного и итогового этапа;
Разведение понятий точки и инструмента контроля, как предупреждение системных ошибок менеджмента;
Обеспечение сквозного контроля рабочих процессов.

РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛОМ
Модуль 1: «Оценка и подбор сотрудника под задачи»
Основы компетентностного подхода в оценке персонала;
Методики работы открытыми вопросами на примере структурированного интервью;
Обзор групповых форм оценки персонала.

Модуль 2: «Современные подходы к мотивации и управлению вовлечённостью»
Обзор классических теорий мотивации 1.0, 2.0, 3.0 (Герцберг, Мехрабиан, Пинк, Кэмерон-Куинн).
Типология мотивов К. Харского, как иллюстрация инструментального подхода. Самодиагностика ведущего мотива;
Управленческие инструменты мотивации и обеспечения вовлечённости

Модуль 3: «Структура квадрата системы мотивации и её настройка под задачи»
«Кого?» - сегментирование категорий персонала;
«За что?» - процессная или результаториентированная модель;
«Чем?» - определение инструментов;
«Как?» - определение парадигмы системы мотивации Компании.

Модуль 4: «Модель ситуационного руководства»
«Цикл жизни» сотрудника в Компании;
Диапазон управленческих стилей и принцип «дефицита» в руководстве;
Практикум ситуационного руководства.

Модуль 5: «Контроль исполнения и управление ответственностью»
Модель ситуационного контроля;
Принципы и алгоритм работы с ситуацией саботажа;
Формирование зрелой позиции у сотрудников через инструменты коучинга.

ОПТИМИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Модуль 1: «Понятие о компании, как системе. Объекты организационных изменений»
«Видение» и каскадирование целей: понятие о горизонтах планирования;
Основные и вспомогательные процессы. Понятие бизнес-моделирования;
Система менеджмента организации
Разновидности организационно-кадровых структур;
Персонал и кадровая политика компании;
Корпоративная культура, как инструмент менеджмента.

Модуль 2: «Этапы организационных изменений компании»
Революционная и эволюционная модели организационных изменений;
Описание текущего состояния Компании в соответствии с объектами изменений;
Прогноз ближайших организационных перспектив и оценка целесообразности изменений;
Описание целевого состояния Компании.

Модуль 3: «Методика проектирования плана организационных изменений»
Декомпозиция проекта изменений на подпроекты. Рейтиногование подпроектов. Планирование продуктов подпроектов;
SWOT-анализ рынка (методика PEST) и потенциала компании;
Анализ ресурсов и матрица риск-менеджмента;
Задание точек и инструментов контроля исполнения; распределение зон ответственности участников проекта

Модуль 4: «Подходы к построению модели саморазвивающейся компании»
Обзор инструментов реализации изменений;
Инструментарий «заморозки» проведённых организационных изменений;
Понятие саморазвивающейся компании.

НАСТАВНИЧЕСТВО: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И РАЗВИТИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Модуль 1: «Место наставничества в деятельности Компании»
Цели, задачи, объект, предмет и основополагающие гипотезы бизнес-обучения. Специфика обучения взрослых;
Этапы профессионального развития сотрудника в компании;
Шаги наставничества – алгоритм развития персонала на рабочем месте.

Модуль 2: «Оценка наставником рабочего процесса и формирование чек-листа»
Картирование рабочего процесса;
Формирование списка поведенческих индикаторов и задание шкалы оценки;
Апробация чек-листа и подготовка к наблюдению.

Модуль 3: «Оценка стажёра и формулирование цели обучения»
4 группы профессиональных качеств стажёра;
Оценка наставляемого посредством техники раскрывающих вопросов;
Методика SMART: постановка цели обучения. Достижение договорённостей наставника и наставляемого по образу желаемого результата.

Модуль 4: «Диапазон инструментов наставничества»
Мотивирующая беседа, как инструмент управления вовлечённостью стажёра;
Инструктаж в алгоритме EDAC: принципы, этапы, применение наставником техники мастер-класса;
Развивающая обратная связь: принципы, правила, алгоритм;
Алгоритм развития через делегирование полномочий;

Модуль 5: «Составление плана развития и обеспечение управленческого контроля»
Разновидности развивающих мероприятий;
Реперные точки и инструменты контроля действий стажёра;
Принципы обеспечения непрерывности процесса развития.

Модуль 6: «Построение системы наставничества в Компании»
Формализация процесса наставничества: создание проекта регламента, календарного графика, чек-листов, формы отчётности, завязывание KPI на систему мотивации;
Организация цепочек развивающей обратной связи по принципу «круговой поруки».

ИНТЕГРАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Модуль 1: «Обеспечение ориентации на единый результат»
Феномен подмены управленческой цели
Предупреждение сепарации группы на группировки
Модуль 2: «Координация групповой деятельности и командный хаос-менеджмент»
Алгоритм выработки и усовершенствования технологии
Модель Кёблер-Росс
Модуль 3: «Управление процессом коллегиального принятие решения»
Обеспечение баланса индивидуального и коллективного мнения
Использование конструктивной энергии конфликта - работа с оппозицией
Модуль 4: «Налаживание внутрикомандной коммуникации»
Преодоление коммуникативных барьеров
Делегирование полномочий, управление инициативой и ответственностью подчинённых
Модуль 5: «Деятельность команды в условиях игрового стресса»
Управление ответственностью и распределение полномочий;
Специфика и характер коммуникации руководителя с подчинённым в ситуации эмоционального напряжения.


Регистрация заявки

Перезвоните мне

Вас также могут заинтересовать

Показать все
Свайпните влево или вправо
Бережливое Производство

Школа Бережливого Производства

Подробнее
Деловые игры

Агитация

Подробнее
Стратегическое планирование

Управление организационными изменениями

Подробнее
Деловые игры

Капсула времени: Связь поколений

Подробнее